Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. С вами одновременно будут работать два учителя, следовательно, на одном уроке будут переплетены два предмета: самопознание и английский язык.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну. Там вы не будете детьми, а станете животными. Вам предстоит выполнить много интересных заданий, поиграть и спеть. Вы готовы к путешествию? Да, готовы! (We are ready!) |
При изучении английского языка с 1 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, я всегда побуждаю учеников слушать выступающего, прошу быть их внимательным к тому, правильно ли говорит их товарищ. Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение. |
В современных условиях, когда на нас лавинообразно обрушиваются потоки информации и появляются все более сложные трансдисциплинарные комплексы знаний, встает насущная задача ориентации личности, поддержания ее собственной идентичности, постоянного создания себя.
Обучающийся — это не пустой контейнер, который государственно легитимный авторитет наполняет фактами и данными, а активный конструктор себя и своего окружения.
Обучение есть процедура пробуждения внутренних сил и возможностей ученика, кооперативной совместной творческой деятельности учителя и ученика, в результате которой изменяются они оба. |
В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы.
Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий |
1-10 11-14