Главная » Файлы » Мои файлы

Кузембаева Ж.Т. Урок истории "Япония"
[ Скачать с сервера (17.4 Kb) ] 18.11.2015, 17:14
Тема: Япония 1. Цель: изучить историю развития Японии в 17-18 века. Задачи: 1. Познакомить учащихся с социально-политическим положением Японии в 17-18 века, со структурой японского общества с причинами начала политики «закрытых дверей», с ролью религии в жизни японцев. 2. Развивать общеучебные навыки: монологическую речь, умения выделять главное, давать полные аргументированные ответы, умение работать с текстом. 3. Воспитывать познавательный интерес к истории Японского государства, и чувство взаимовыручки. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Интерактивная доска, дополнительные источники, тест, политическая карта, оценочный лист, плакат. Ход урока: 1. Организационный момент. Психологический настрой на урок. При помощи тренинга «Говорящие ручки». Поздороваться с помощью рук, побороться руками, помириться руками, пожалеть руками, выразить радость, пожелать удачи. 2. Изучение новой темы. Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим путешествие в страну, которую называют очень странно “Страна наоборот”. И для этого есть все основания. В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу, а белый цвет является траурным. О какой стране идет речь? (О Японии) Ребята, а какие аспекты развития Японии, мы будем изучать? - Внутренняя политика. - Внешняя политика. Ответы учащихся формулирование цели урока. Учитель: сегодня мы будем рассматривать развитие Японии в 17-18 века. Показ презентации. Класс разбиваем на группы по цветам светофора. 1 группа – Социально-политическое положение Японии. 2 группа - Внешняя политика сёгуна Токугавы «Закрытые двери». 3 группа - Роль религии в Японии. Выработка правил работы в группе: - умение слушать и слышать - уважать мнение других - сотрудничество - командный метод работы Распределение роли каждого в группе: 1. Спикер 2. Оформители 3. Таймспикер Защита проектов 10-12 минут Критерии оценивания защиты постеров. (стикеры) Критерии Оформление Содержание Доступность изложения Физминутка. «Четыре шага» Закрепление: Задания 1. Дайте определения следующим терминам: Сёгун_____________ Микадо___________ Дайме____________ Кугэ________________ Тест по теме: Япония в 17-18 века. 1. Основным землевладением в Японии было- А) дайме В) сёэн С) буси Д) ронины Е) микадо 2. Японию объединил- А) Ода Нобунага В) Тоётоми Хидэёси С) Хорошито Миномото Д) Токугава Е) Мицуи 3. «Микадо» в Японии называли: А) Самураев. В) Крестьян. С) Императора. D) Чиновников. Е) Городских жителей. 4. Главная резиденция японских сегунов-город: А) Киото. В) Хиросима. С) Нагасаки. D) Эдо. Е) Осака. 5. К началу 17 века в Японии было: А) 200 княжеств. В) 260 княжеств. С) 300 княжеств. D) 360 княжеств. Е) 160 княжеств. 6. Подавив в 1637 году восстание на острове Кюсю, сегун объявил Японию: А) Закрытой для иностранцев. В) Открытой для иностранцев. С) Демократической страной. D) Рабовладельческим государством. Е) Независимым государством. 7. «Си-но-ко-сё»-это по Японски: А) Ремесленный центр. В) Ювелирная мастерская. С) Титул императора. D) Аристократы. Е) Название сословной системы. 8. Основная религия в Японии: А) Христианство. В) Ислам. С) Синтоизм. D) Конфуцианство. Е) Иудаизм. 9. Аристократическое окружение императора называлось: А) Дайме. В) Сегуны. С) СЕ D) Кугэ. Е) Самураи 10. Обедневшие самураи – это: А) Ронины В) Ямасиро. С) Якудза D) Тайба Е) Буси Взаимооценивание. Каждый учащийся передает свою работу ученику сидящему справа от него. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 а д с д в а е с д а Домашнее задание: прочитать параграф и написать мини - эссе о жизни простых японцев. Рефлексия. Две звезды и одно пожелание. Смайлики. Учащиеся прикрепляют стиккеры на смайлики.
Категория: Мои файлы | Добавил: Nata22 | Теги: СШ22, Кузембаева
Просмотров: 173 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar