Главная » Файлы » Мои файлы

Любарская Р.А. План-конспект интегрированного урока английский язык+самопознание. Тема урока: «I love animals» «Я люблю животных».
[ Скачать с сервера (522.4 Kb) ] 30.05.2016, 18:09
План-конспект интегрированного урока английский язык+самопознание. Тема урока: «I love animals» «Я люблю животных». Автор урока: Любарская Римма Александровна, учитель, стаж работы- 8 лет, 1 категория. Преподаваемый предмет: английский язык. Наименование учебного учреждения: ГУ «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная». Поснительная записка Тема урока: «I love animals» «Я люблю животных». Практически урок является заключительным в процессе изучения программного материала за курс второго класса, он проводится в конце учебного года. Урок по своему типу является уроком обобщения и систематизации изученного материала, по своему виду урок представляет собой творческий отчет. Целями урока являются: воспитание любви к животным, ответственное отношение к ним, желание жить в гармонии с природой. В ходе урока развивается навык диалогической, устной речи; расширяется словарный запас; развивается умение работать в группе; развивается внимание, память, языковая интуиция; умение сравнивать, рассуждать и делать выводы на основе анализа предложенных ситуаций. Критериями успешности урока является достаточно высокий уровень учебной мотивации у школьников; интерес к миру животных, нестандартная форма проведения урока; особая психологическая атмосфера урока; наличие определённого словарного запаса, который помогает учащимся осуществлять продуктивные речевые действия; навык ведения микро диалога; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать; интерес к групповой форме работы. В основе конкурсной разработки лежат идеи УМК казахстанских авторов Рахимжановой С.Д., Волковой А.С., который написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике. Учебник ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие младших школьников средствами английского языка. При планировании и проведении урока учитель использовал теоретический и практический опыт, полученный во время обучения на 3-х уровневых курсах. Отличительной особенностью урока является нестандартная форма его проведения, интеграция с уроком самопознания. Урок имеет большое воспитательное значение, так как каждый ребёнок имеет возможность окунуться в мир животных, почувствовать себя на их месте, взять на себя определённую долю ответственности за их судьбу в мире людей. Благоприятная психологическая атмосфера урока закладывается с первых минут его проведения и поддерживается на протяжении всего урока, это и игра на сплочение в начале урока, ролевая игра, вживание в образ животных, распределение на группы с использованием интересных приёмов, когда дети готовы без споров работать в определённом составе группы. Диалоговое общение (учитель-ученик; ученик-ученик) имеет место на всём его протяжении. Так как основным видом познавательной деятельности у младших школьников является игра, большинство заданий представлено в игровой форме. Учащимся предоставляются наравне с посильными заданиями, решение которых дают им возможность реализовать свои речевые умения и навыки, решение проблемных ситуаций, которые требуют умения анализировать, сравнивать, рассуждать, делать выводы. Структура урока и подбор заданий, возможность для учащихся быть главными действующими лицами на уроке, релаксационная пауза поддерживают интерес к занятию у детей на всём его протяжении. Оборудование: маски животных, красочные картинки, обозначающие места обитания животных, следы животных, вырезанные из цветной бумаги, раздаточный материал, жетоны, песенка «Звуки животных» на ноутбуке для проведения физразминки. Урок: английский язык /самопознание Дата: 15.05.2015 Учитель: Любарская Р.А. Класс: 2 г Тема урока: «I love animals./ Я люблю животных» Тип урока: обобщения и систематизации изученного материала; Вид урока: урок-творческий отчёт; ТДЦ: Воспитать: любовь к животным, ответственное отношение к ним, желание жить в гармонии с природой. Развить: навык диалогической, устной речи; расширить словарный запас; развить умение работать в группе; развить внимание, память, языковую интуицию; умение сравнивать, рассуждать и делать выводы на основе анализа предложенных ситуаций. Обучить: обеспечить усвоение в речи лексико-грамматического материала; Оборудование: ноутбук, маски, фотографии, карточки с заданиями. Литература: English. , Алматы Кiтап. 2013г. Интернет ресурсы: https://www.youtube.com Ход урока Организационный момент. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. С вами одновременно будут работать два учителя, следовательно, на одном уроке будут переплетены два предмета: английский язык+самопознание. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну. Там вы не будете детьми, а станете животными. Вам предстоит выполнить много интересных заданий, поиграть и спеть. Вы готовы к путешествию? Да, готовы! (We are ready!) Речевая разминка. А настроиться на работу нам позволит игра на сплочение «Комплимент». Учащимся объясняются правила игры. Учащиеся передают мяч по кругу, говоря друг другу добрые слова. Подготовка к усвоению знаний. После того как ребята заняли свои места (стулья стоят полукругом у доск животных). Закройте глаза и посчитайте да 10. Close your eyes and and let's count from 1 up to 10 all together. (Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. В это время учитель одевает им маски животных) Teacher: Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now. Теперь откройте глаза, посмотрите друг на друга и задайте друг другу вопрос: «Какое я животное?». Я предлагаю сделать это по-английски. What am I? Учащиеся задают по очереди вопрос друг другу. Как вы чувствуете себя в роли животных? Ребята, а как должны люди относиться к животным, чтобы им жилось безопасно? Дети высказывают своё мнение. Усвоение знаний. Деление на группы. Учащиеся делятся на две группы «зелёные» и «жёлтые», деление происходит при помощи яблок из бумаги двух цветов, которые прикреплены к спинкам стульев и ребята их не видят заранее. Работа в группах. Цель следующего задания: Отработка модального глагола : can каждый участник группы задаёт вопрос другому человеку из группы соперников, чтобы узнать, что умеет делать то или иное животное. Например: Pupil1: I'm a tiger.(Ученик их жёлтой команды: «Я - тигр») Pupil2: What can you do, tiger? (Ученик из зелёной команды: «Что ты умеешь делать тигр?») Pupil1: I can growl.(«Я умею рычать ») Pupil2: Do you like to run? («А ты умеешь бегать?») Pupil1: Yes, I do.(«Да») Teacher: Run, please. (Учитель: « Бегите, пожалуйста!» Все члены команды бегут на месте.) и так далее, с каждым учеником из команд. Teacher: What can you do, elephant? Pupil: I can carry heavy things. Teacher: What can you do, zebra? Pupil: I can run very fast. Teacher: What can you do, mouse? Pupil: I can run squeak. Teacher: What can you do, crocodile? Pupil: I can swim. Teacher: What can you do, cat? Pupil: I can climb. Teacher: What can you do, bear? Pupil: I can walk on hind legs. Teacher: What can you do, hare? Pupil: I can run very-very fast. Teacher: What can you do, dog? Pupil: I can bark. Teacher: What can you do, frog? Pupil: I can jump. Вопросы по самопознанию: учащимся групп предоставляется проблемная ситуация для обсуждения. 1 группа – птенчик вывылился из гнезда, ваши действия. 2 группа – отдыхающие в лесу сильно шумели и напугали бельчонка, как себя нужно вести в лесу. Физразминка: ребята под веселую песенку имитируют звуки животных и танцуют. Закрепление знаний. Закрепление ранее изученного лексического материала. На доске картинки леса, дома, речки, джунглей, зоопарка. Под ними надписи in the forest, in the house, in the river, in the garden, in the zoo. Teacher: Look at the blackboard. You can see places where you can live. Repeat after me all together. Учитель читает, дети хором повторяют за учителем. Затем повторяют индивидуально. Игра «Что исчезло?» Дети закрывают глаза, учитель убирает картинку, дети должны сказать, что исчезло с доски, называя слово на английском языке. Затем учитель применяет полученные знания в вопросах, обращаясь к детям в масках. Например: Учитель: «Tiger, do you live in the river?» ( «Тигр, ты живёшь в речке?») Ученик: «No. I don`t. I live in the forest» («Нет, я живу в лесу».) И таким образом диалог отрабатывается с каждым учеником. Monkey, do you live in the forest? Mouse, do you live in the house? Elephant, do you like to live in the zoo? Cat, do you like to live in the house? Where do you live, dog? Where do you live, fox? Where do you live, parrot? И т.д. Игра «Следы животных». Группам раздаются следы различных животных, их задача – найти следы с буквами и собрать слово, побеждает та команда, которая справится с заданием первая. Следы выбираются по цвету команды. Дети должны из букв сложить слова на английском языке LOVE (ЛЮБОВЬ) и CARE (ЗАБОТА) и интерпретировать их смысл по отношению к животным. В течение всего урока команды получают жетоны. Загадки Teacher: The last task for you. You made up the text from the pieces of paper. This is a puzzle about animals, as you have understood. Read the puzzle to your friends from other commands and they must guess what animal this is. Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются , получают жетон. Ответы на загадки должны быть на английском языке. Подведение итогов. После окончания работы в группах, ребята снова садятся полукругом у доски. Закрывают глаза и снова считают на английском, теперь с 10 до 1, учитель тихо снимает маски животных. Вот и закончилась наша сказка, вы снова ребята, а не зверята, учитель задаёт вопрос о том, чему научились сегодня ребята на уроке, наводя их на вывод, что самое главное уметь жить в гармонии с природой. Подсчитывается количество жетонов, команды награждаются грамотами. Рефлексия: Ребята крепят на доску смайлики, которые соответствуют их настроению после урока.
Категория: Мои файлы | Добавил: Nata22 | Теги: СШ22, Любарская Р.А.
Просмотров: 104 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar