Завершали день педагоги из ШГ№18 с коучингом по теме «Как достичь цели или правильное целеполагание». Особое внимание было уделено изучению SMART-целям, несколько упражнений на целеполагание дали представление о правильной постановке цели. Рефлексия была проведена с помощью стратегии «ИНСЕРТ». |
Сертифицированные педагоги из СШ№4 провели коучинг «Диалоговое обучение», используя стратегию «Шесть шляп». Были изучены положения диалогового обучения, виды вопросов, недостатки в постановке вопросов; сложности и преимущества организации диалога. Интересные активити очень разнообразили проведение коучинга. |
Группа тьюторов СШ№19 провела занятие по теме "Критериальное оценивание в классе". Интересно было осознавать несовершенство имеющейся системы оценивания (в процессе выставления оценок за рисунок кота), а также пробовать силы в составлении критериев для более объективной оценки результатов учебной деятельности" |
17 августа 2016 года в школе начал работу Летний Университет. Схема проведения занятий очень простая - коучинги проводятся группами тьюторов по кругу, т.е. каждая школы проведет в остальных девяти школах одно и то же коучинг-занятие, и в нашу школу группы тьюторов из других школ придут по одному разу. В итоге получится цикл из 10 коучинг-занятий по различным темам, актуальным и очень востребованным сегодня в школе. |
Команды тьюторов, сформированные из сертифицированных педагогов СШ№22, начали подготовку к проведению занятий в Летнем Университете - 2016 |
В августе 2016 года на базе магнитной и опорных школ пройдет учеба в Летнем Университете. Ждем вас!!! |
13 мая свой семинар-практикум по теме "Опыт использования диалогового обучения на уроках" провела для сетевого сообщества СШ№4. Мы посетили коучинг «Диалоговое обучение», цикл отктытых уроков. |
В конце апреля мы участвовали в коучинге и семинаре по теме «Мотивация учения – основное условие успешного обучения», которые организовала для сетевого сообщества СШ№30. |
В апреле мы принялли участие в семинар-практикуме, организованным СШ№19, по теме «Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье как единый неразрывный процесс и роль домашнего задания при развитии креативности современного школьника». Наибольший интерес вызвали коучинг с родителями и детьми по теме «Домашнее задание. Перекресток мнений»; коучинг «Родители – это наблюдатели или участники образования?», открытые уроки. |
25 марта мы приняли участие в обучающем семинаре по теме «Рефлексивная культура учителя», который провела к.п.н. Утегенова Б.М. |