Творческая группа сертифицированных учителей СШ№22 г.Костаная пополнилась тремя новыми членами! В течение года окончили обучение на курсах и получили сертификаты Мазуренко Ирина Васильевна (учитель начальных классов) и Едревская Людмила Валерьевна (учитель русского языка и литературы). Также заканчивает обучение и присоединяется к нам Кравченко Светлана Васильевна (зам. дир. по НМР, учитель физики и информатики). Надеемся на плодотворное сотрудничество!!! Желаем успехов новым сертифицированным педагогам! |
Итогом работы Летнего университета стала рефлексия, в ходе которой педагоги школы ответили на пять вопросов. При ответе на вопрос «Как Вы оцениваете идею проведения Летнего университета? (от 1 до 5 баллов)» средний балл составил 4,87 балла. «Как Вы оцениваете эффективность своей деятельности в рамках Летнего университета? (от 1 до 5 баллов)» - 4,12 балла. «Как Вы оцениваете эффективность деятельности тьюторов, проводивших обучение педагогов? (от 1 до 5 баллов)» - 4,58 балла. На вопрос «Какие из коучингов Вам запомнились, были полезными и наиболее эффективными?» педагоги чаще всего выделяли коучинги «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность» (ШЛ№1), «Оценивание в действии» (ШЛ№2), «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении» (ШГ №3), «Диалого ... Читать дальше » |
Две группы сертифицированных педагогов СШ№22 также участвовали в работе Летнего университета в качестве тьюторов, они провели занятие «Стратегии включения всех учащихся в процесс обучения на основе личностно- ... Читать дальше » |
В заключительный день, 22 августа, коучинг в школе проводили учителя СШ№22. Тема коучинга «Стратегии включения всех учащихся в процесс обучения на основе личностно-ориентированного подхода». В ходе занятия педагоги познакомились с основными положениями, приемами и технологиями, а также оцениванием при личностно-ориентированном подходе. |
Тьюторы из СШ№30 провели коучинг по теме «Работа с талантливыми и одарёнными». Данная тема является западающей и оттого чрезвычайно актуальной в нашей школе. Групповая работа была направлена на определение наиболее эффективных стратегий работы с талантливыми и одаренными детьми, на процесс выявления этих детей; учителя тренировались составлять для них задания по разным предметам и т.д. |
Педагоги СШ№21 организовали коучинг «Новые подходы в преподавании и обучении». Речь шла о том, как на уроках можно использовать различные новые подходы: диалоговое обучение, стратегии развития метапознания. Учителя с интересом работали в группах, применяли знания на практике. |
19 августа работу продолжили педагоги НШГ№5а, СШ№21 и СШ№30. Коучи из НШГ№5а провели занятие по теме «Реализации идей семи модулей через современный урок». Акцент был сделан на новом подходе к планированию урока с использованием стратегий критического мышления и с выделением 3 этапов – вызов, осмысление, рефлексия. Группы педагогов пробовали составлять свои уроки в таком ключе. Слушателей особо заинтересовали богатый материал, накопленный НШГ№5а, и большое количество предложенных стратегий для включения их в урок. |
Тьютор ШЛ№1 организовала коучинг по теме «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность». Очень глубоко педагоги изучили технологию SWOT-анализа и его применения для работы по теме самообразования. |
Педагоги ШЛ№2 провели коучинг по теме «Оценивание в действии». Несмотря на то, что тема пересекалась с материалом, предложенным СШ№19, подача была совсем другой, акцент был сделан на глубокое погружение в теорию, а также применение ее на конкретном уроке. Это помогло основательнее вникнуть в вопросы оценивания. |
18 августа работу продолжили педагоги ШГ№3, ШЛ№2 и ШЛ№1. Коучи из ШГ№3 провели занятие по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении». Учителя в группах работали над понятием ИКТ, вспоминали устройства и методы, приемы использования ИКТ на уроках. |